flag usa.png

Страна изготовления

Автомобилизация Америки объективно происходила быстрее чем где-либо на нашей планете. Соответственно развитие оборудования для автосервиса не отставало. Дальние поездки, большие расстояния и скорости - требуют надежной и точной работы всех узлов автомобиля. С 1988 г Pro-Cut отвечает за тормоза. 100% сцепляемость тормозного диска и колодок после обслуживания. Большинство национальных сервисных станций США работают на станках Pro-Cut. Специалисты Барклай Холдинга прошли стажировку на заводе в США.

Бьет педаль, что делать?

Обратиться в сертифицированный Pro-Cut центр по сервису тормозных систем

 


Когда точить?

  • Точить тормозной диск при каждой замене тормозных колодок. Колодки менять до минимально допустимого износа.
  • Экстренно оттормозились и окатили тормоза водой. Диск повело. Стоит подумать о замене диска.
  • Возникли биения педали при торможении - поможет Pro-Cut.
  • Машина долго стояла и диски покрылись ржавчиной - на выручку придет Pro-Cut.
  • Колодки толстые и скрипы при торможении - и в этом случае Pro-Cut устранит неприятность.

 

Тормозит как новая

Так скажут клиенты автосервиса. Скажут, если поменяли колодки и с Pro-Cut проточили тормозной диск. По умолчанию принимаем, что используются только рекомендованные запасные части. Совместимость материалов тормозного диска и колодок имеет важное значение


Очень точно

Настройка плоскости точения выполняется автоматически. Управляет процессом - гироскоп. Этот прибор определяет положение тела в пространстве и используется в системах навигации, стабилизации и ориентации космических аппаратов. Прототипом служит детская юла. Она перпендикулярна полу, если быстро вращается. Гироскоп Pro-Cut работает по другому принципу. Это микроэлектронный прибор. Он обеспечивает высокую точностью соосности станка с осью тормозного диска. Таким образом учитываются и микродеформации ступицы. Именно гироскоп обеспечивает установку резцов в плоскость перпендикулярную оси вращения диска. Остаточное биение тормозного диска менее 0.0001"(дюйма).

И быстро и качественно

10 минут работы требуется механику на устранение биения тормозного диска на ступице. 5 мин из них установка работает полностью в автоматическом режиме. При этом остаточные биения в разы меньше допустимых. 1 проход сразу c 2 сторон.Шероховатость рабочей поверхности - «как с завода». А жесткость станка обеспечит соблюдение требования к разнице в толщине по среднему диаметру тормозного диска не более 0005 мм.

Как проверить биение?


Для проверки биение ступицы и тормозного диска нужен прибор. И он уже в комплекте Pro-Cut. Фиксируем пасатижи на неподвижном элементе поворотного кулака/балки. Устанавливаем индикатор часового типа в гнездо на гибкой стойке. Упираем измерительную головку в плоскость тормозного диска на 10 мм от него наружного края. Фиксируем ИЧ перпендикулярно рабочей плоскости диска в среднем положении шкалы. Проворачиваем тормозной диск и определяем крайние точки показаний. Дальше простая арифметика: из большего вычитаем меньшее. Если биение свыше 3 минимальных делений - кандидат на проточку Pro-Cut.

 

 


Меняйте колодки вовремя

Современный автомобиль без тормозов - летающий гроб для водителя и бомба для окружающих. Непосредственно в торможении задействованы тормозные колодки и тормозной диск. Очень важным фактором является толщина фрикционной накладки колодок.При неравномерном износе и минимальной толщине нарушается теплоотвод. Возможно коробление диска. Если износ диска приближается к минимально допустимому, положение усугубляется. Минимальная толщина колодок и тормозного диска - это увеличенный ход поршня тормозного цилиндра. Кроме снижения жесткости колодки может привести к закусыванию поршня. Минимальная допустимая толщина фрикционной накладки указана в инструкции по эксплуатации и составляет около 2 мм.
Новые фрикционные материалы тормозных колодок не содержат асбеста. После установки с хоженным тормозным диском потребуется их приработка минимум в 200 км при аккуратном вождении и без экстремальных торможений. Перегреть непритертые колодки очень легко. Высокая температура на этом этапе опасна потерей стабильности фрикционных свойств во всем скоростном диапазоне. Те. на 90 - км/ч - тормозим уверенно, 100 км/ч - машина не реагирует на педаль тормоза. А Стоп-сигналы передней машины все ближе ...

После проточки Pro-Cut перегрев колодкам не грозит. Контакт по всей плоскости обеспечивает хороший теплоотвод. Приработка не требуется.

 

Меняете тормозные колодки?

Проточите диск на станке PRO-CUT

 

Pro-Cut 9.0 DRO - базовый комплект. Предназначен для 100% эффективности тормозной системы сразу после замены колодок. Полностью автоматическая настройка плоскости точения за 20 сек. Цифровая индикация достигнутой точности, наработки. 10 минут на один диск. Гарантия отсутствия возвратов с биением педали при торможении. Подготовлен для работы от 220 В Легкий в перемещении по сервисной зоне с удобной регулировкой по рабочей высоте. Интуитивно и логически понятная последовательность подготовки к проточке. Крепление станка к адаптеру одним винтом от руки. Только 1 нажатие кнопки "Start" , при работающем моторе, и автоматически корректируется рабочая плоскость резцов. Станок готов к работе. Через 10 минут тормозной диск лучше нового. Плоскости новых колодок и тормозного диска работают на все 100%.

Спрос на услугу растет. Погодные условия и стремление доехать до пункта назначения в потоке машин просто вынуждают автовладельца следить за динамикой автомобиля при разгоне и торможении. Станок Pro-Cut - инструмент для профессионального автосервиса. Правильная геометрия вращения проточенного тормозного диска гарантирует эффективное сцепление с колодками и динамику торможения.

 

 

Доступно каждому механику

220 в наверняка есть на рабочем месте по замене колодок. Pro-Cut занимает около 1 кв.м пространства и свободно перемещается на штатной тележке с колесами. Механику нужно вывесить и снять колеса. Проверить соответствие сверловки колеса и диска. Из комплекта адаптеров подобрать подходящий. По количеству крепежных отверстий. По диаметру их расположения. Закрепить адаптер на тормозном диске крепежом из комплекта. Ударный инструмент запрещен. Состыковать адаптер и станок фланцами и зафиксировать одним винтом. Закрепляем блок с резцами, так, чтобы диск был по середине. Мотор запускаем одной клавишей. Кнопка «Start» запускает автоматическую настройку плоскости точения. 20 сек - станок готов к точению. Далее типовая токарка. Станок выключается автоматически когда резцы пройдут наружный край диска. Осталась финишная шлифовка и вытереть пыль. И диск как новый.

 

Краткая характеристика

Наименование параметраЗначение
Время автоматической настройки положения не более 0,3 мин
Максимальная толщина диска 44 мм
Минимальная толщина 5 мм
Максимальный диаметр диска 437 мм
Минимальный диаметр диска 102 мм
Максимальная глубина точения 0.38 мм (на сторону)
Минимальная глубина точения 0.050 мм (на сторону)
Минимальные биения тормозного диска после обработки 0,005 мм
Мощность мотора 1.1 кВт
Подключение 220 В, 1 ф, PE
Занимаемая площадь 1 кв м
Высота оси привода от пола в диапазоне 0.9-1.15 м
Транспортный габарит Д х Ш х В 900 х 800 х 800 мм
Вес 90 кг

 

Особенности

  • Обработка дисков с двух сторон одновременно.
  • Уникальная система АВТОМАТИЧЕСКОЙ (только одно нажатие кнопки "Start") компенсации биений диска, в том числе вызванных микродеформированной ступицей. Резцы устанавливаются в плоскости перпендикулярной оси вращения вращения ступицы, на которой установлен тормозной диск.
  • Цифровая индикация остаточного биения, контроль эффективности эксплуатации.
  • Не требует высокая квалификация персонала.
  • После установки новых колодок не требуется длительный пробег для их притирки к дискам – тормоза сразу начинают работать с полной эффективностью.
  • За счет устранения биений улучшается эффективность торможения.
  • Данная операция не только одобрена, но и рекомендована многими автопроизводителями.
  • Сильно снижается вероятность обращения клиентов по гарантии на выполненные работы по замене колодок и дисков.
  • Восстановление заводской геометрии диска при замене колодок.
  • Обеспечивается идеально ровное вращение при замене диска новым.
  • Устраняются скрипы и скрежет при торможении, опускании / нажатии на педаль и пр.
  • Устраняются пульсации и вибрации на руле и педали при торможении.
  • Устраняются следы колодок и ржавчины после длительной стоянки.
  • Регулировка станка по высоте до комфортного уровня.
  • Работа выполняется на подъемнике, требуется свободное пространство под обслуживаемым тормозным диском.

 

 

 

Наши работы