![]() Страна изготовленияАвтомобилизация Америки объективно происходила быстрее чем где-либо на нашей планете. Соответственно развитие оборудования для автосервиса не отставало. Дальние поездки, большие расстояния и скорости - требуют надежной и точной работы всех узлов автомобиля. С 1988 г Pro-Cut отвечает за тормоза. 100% сцепляемость тормозного диска и колодок после обслуживания. Большинство национальных сервисных станций США работают на станках Pro-Cut. Специалисты Барклай Холдинга прошли стажировку на заводе в США. Бьет педаль, что делать?Обратиться в сертифицированный Pro-Cut центр по сервису тормозных систем
Когда точить?
Тормозит как новаяТак скажут клиенты автосервиса. Скажут, если поменяли колодки и с Pro-Cut проточили тормозной диск. По умолчанию принимаем, что используются только рекомендованные запасные части. Совместимость материалов тормозного диска и колодок имеет важное значение Очень точноНастройка плоскости точения выполняется автоматически. Управляет процессом - гироскоп. Этот прибор определяет положение тела в пространстве и используется в системах навигации, стабилизации и ориентации космических аппаратов. Прототипом служит детская юла. Она перпендикулярна полу, если быстро вращается. Гироскоп Pro-Cut работает по другому принципу. Это микроэлектронный прибор. Он обеспечивает высокую точностью соосности станка с осью тормозного диска. Таким образом учитываются и микродеформации ступицы. Именно гироскоп обеспечивает установку резцов в плоскость перпендикулярную оси вращения диска. Остаточное биение тормозного диска менее 0.0001"(дюйма). И быстро и качественно10 минут работы требуется механику на устранение биения тормозного диска на ступице. 5 мин из них установка работает полностью в автоматическом режиме. При этом остаточные биения в разы меньше допустимых. 1 проход сразу c 2 сторон.Шероховатость рабочей поверхности - «как с завода». А жесткость станка обеспечит соблюдение требования к разнице в толщине по среднему диаметру тормозного диска не более 0005 мм. Как проверить биение?Для проверки биение ступицы и тормозного диска нужен прибор. И он уже в комплекте Pro-Cut. Фиксируем пасатижи на неподвижном элементе поворотного кулака/балки. Устанавливаем индикатор часового типа в гнездо на гибкой стойке. Упираем измерительную головку в плоскость тормозного диска на 10 мм от него наружного края. Фиксируем ИЧ перпендикулярно рабочей плоскости диска в среднем положении шкалы. Проворачиваем тормозной диск и определяем крайние точки показаний. Дальше простая арифметика: из большего вычитаем меньшее. Если биение свыше 3 минимальных делений - кандидат на проточку Pro-Cut.
Меняйте колодки вовремяСовременный автомобиль без тормозов - летающий гроб для водителя и бомба для окружающих. Непосредственно в торможении задействованы тормозные колодки и тормозной диск. Очень важным фактором является толщина фрикционной накладки колодок.При неравномерном износе и минимальной толщине нарушается теплоотвод. Возможно коробление диска. Если износ диска приближается к минимально допустимому, положение усугубляется. Минимальная толщина колодок и тормозного диска - это увеличенный ход поршня тормозного цилиндра. Кроме снижения жесткости колодки может привести к закусыванию поршня. Минимальная допустимая толщина фрикционной накладки указана в инструкции по эксплуатации и составляет около 2 мм. После проточки Pro-Cut перегрев колодкам не грозит. Контакт по всей плоскости обеспечивает хороший теплоотвод. Приработка не требуется.
Меняете тормозные колодки?Проточите диск на станке PRO-CUT
Pro-Cut 9.0 DRO - базовый комплект. Предназначен для 100% эффективности тормозной системы сразу после замены колодок. Полностью автоматическая настройка плоскости точения за 20 сек. Цифровая индикация достигнутой точности, наработки. 10 минут на один диск. Гарантия отсутствия возвратов с биением педали при торможении. Подготовлен для работы от 220 В Легкий в перемещении по сервисной зоне с удобной регулировкой по рабочей высоте. Интуитивно и логически понятная последовательность подготовки к проточке. Крепление станка к адаптеру одним винтом от руки. Только 1 нажатие кнопки "Start" , при работающем моторе, и автоматически корректируется рабочая плоскость резцов. Станок готов к работе. Через 10 минут тормозной диск лучше нового. Плоскости новых колодок и тормозного диска работают на все 100%. Спрос на услугу растет. Погодные условия и стремление доехать до пункта назначения в потоке машин просто вынуждают автовладельца следить за динамикой автомобиля при разгоне и торможении. Станок Pro-Cut - инструмент для профессионального автосервиса. Правильная геометрия вращения проточенного тормозного диска гарантирует эффективное сцепление с колодками и динамику торможения.
Доступно каждому механику220 в наверняка есть на рабочем месте по замене колодок. Pro-Cut занимает около 1 кв.м пространства и свободно перемещается на штатной тележке с колесами. Механику нужно вывесить и снять колеса. Проверить соответствие сверловки колеса и диска. Из комплекта адаптеров подобрать подходящий. По количеству крепежных отверстий. По диаметру их расположения. Закрепить адаптер на тормозном диске крепежом из комплекта. Ударный инструмент запрещен. Состыковать адаптер и станок фланцами и зафиксировать одним винтом. Закрепляем блок с резцами, так, чтобы диск был по середине. Мотор запускаем одной клавишей. Кнопка «Start» запускает автоматическую настройку плоскости точения. 20 сек - станок готов к точению. Далее типовая токарка. Станок выключается автоматически когда резцы пройдут наружный край диска. Осталась финишная шлифовка и вытереть пыль. И диск как новый.
Краткая характеристика
|